『1』Общее положение SCP RP

1」Поведение и общение

1.1.1 | Реклама

Запрещена реклама любых сторонних интернет-ресурсов без согласования с руководством проекта.

1.1.2 | Общение

Запрещено токсичное и неадекватное поведение, а также громкие и раздражающие звуки.

1.1.3 | Оскорбления

Запрещены любые действия, потенциально оскорбляющие или унижающие личность другого игрока.

Примечание:

▪️ Разрешены оскорбления RP-персонажа, которые обусловлены игровым RP-процессом.

1.1.4 | Звуковые модификации

Запрещено использовать модификации голоса, включать музыку и звуки с других устройств, а также использовать Soundpad, Voice Changer и другие аналогичные программы, если это не обусловлено игровым RP-процессом.

1.1.5 | Информация

Запрещено распространять личную и конфиденциальную информацию без согласия пользователя.

1.1.6 | Борьба с нечестными игроками (читерами)

Запрещено говорить в голосовые чаты о наличии на сервере игроков с модификациями, которые дают нечестное преимущество перед остальными игроками (читы).

Примечания:

▪️ Данное правило сделано, чтобы не спугнуть нарушителя, так как существуют модификации (читы), позволяющие прослушивать разные голосовые чаты игры.

▪️ При нахождении такого нарушителя лучше всего будет молча отправить жалобу через внутриигровую систему репортов или открыть тикет жалобы на сервере Discord.

1.1.7 | Языковые ограничения

Проект не выставляет никаких языковых ограничений, за исключением того, что разборки должны проводиться на русском языке.

Примечание:

▪️ Проводить разборки на другом языке разрешено только в том случае, если все участвующие в разборках понимают данный язык и могут на нём общаться.

2Деструктивная деятельность

1.2.1 | Помеха работе администрации

Запрещены действия, направленные на помеху работе администрации.

Примеры нарушений:

▪️ Отправлять бессмысленные жалобы.

▪️ Отправлять несколько одинаковых жалоб (спамить).

▪️ Обман администрации на разборках, а также обман, который может повлиять на исход жалобы на сервере Discord.

1.2.2 | Помеха проведению мероприятий

Запрещено мешать подготовке и проведению любых мероприятий, в том числе специально умирать, стрелять, связывать или использовать команды .punch, .cuff или .kill.

1.2.3 | Помеха проекту

Запрещены действия, направленные на ухудшение состояния игровых серверов, сайта и других ресурсов проекта.

1.2.4 | Разборки

Разборки — это процесс, когда администрация разбирает нарушение правил сервера. Они являются OOC составляющей и проводятся в специальной админ-зоне. Запрещено покидать игру до завершения разборок без разрешения администратора.

Примечание:

▪️ Если во время разборок произошёл вылет игры, то вы обязаны уведомить об этом администратора, который проводил разборки. Сделать это можно на нашем сервере Discord.

1.2.5 | Никнеймы

Запрещено намеренно делать одинаковые или схожие никнеймы.

1.2.6 | Уязвимости и недочёты

Запрещено использовать или скрывать от администрации проекта уязвимости игры, модификаций сервера, а также правил.

Пример нарушения:

▪️ Беспрерывно перемещаться на телепортах дверей во время погони, чтобы уйти от преследователя.

1.2.7 | Сторонние модификации

Запрещено использовать/хранить/распространять любые читы/моды/скрипты и другие модификации, дающие нечестное преимущество перед остальными игроками.

『2』Правила SCP RP

「1」Термины

2.1.1 | RP-процесс

RolePlay (RP, ролевая игра) — игра, где каждый игрок отыгрывает своего персонажа с упором на его характеристики, реалистичность происходящего и лор игры.

2.1.2 | RP-действия

RP-действия — описание действия, которое нельзя выполнить с помощью игровых механик и модификаций.

Пример верного использования:

▪️ «RP-действие взял кружку со стола и выпил содержимое».

Примеры нарушений:

▪️ «RP-действие перезарядил пистолет».
Отыгрыш будет неверным, так как в игре присутствует механика перезарядки, которая сопровождается анимацией и звуковыми эффектами.

▪️ Действия, которые превышают физические или ментальные способности персонажа (нарушают правило Powergaming), например «RP-действие выломал железную дверь» или «RP-действие начал летать».

2.1.3 | RP-описания

RP-описание — описание собственного персонажа, предметов и происходящего. Могут быть использованы для уточнения мест ранения или любых других нужных для игрового RP-процесса данных.

2.1.4 | Неправильная отыгровка — FailRP (NonRP)

FailRP (NonRP) — полное или частичное нарушение отыгрыша своего персонажа.

Примеры нарушений:

▪️ Намеренно препятствовать игре или подвергать опасности своих союзников без обусловленной игровым RP-процессом причины.

▪️ Целенаправленная смерть за любого персонажа, которая не обусловлена игровым RP-процессом причины.

▪️ Нарушение устава или кодекса, будучи сотрудником с уровнем допуска 1 или выше без обусловленной игровым RP-процессом причины.

▪️ Несоблюдение правовых приказов вышестоящего по званию, будучи бойцом любой организации без обусловленной игровым RP-процессом причины.
▪️ Несоблюдение субординации, будучи бойцом любой организации без обусловленной игровым RP-процессом причины.
▪️ Обыск, арест или задержание с целью проверки личности без обусловленной игровым RP-процессом причины.

Примечание:

▪️ Любое действие, которое не могло бы произойти в аналогичной ситуации в реальности, может являться нарушением.

2.1.5 | FearRP

FearRP — отсутствие страха за свою жизнь у персонажа, которое не обусловлено игровым RP-процессом.

Примечания:

▪️ Разрешено направлять оружие, когда на вас направил оружие враждебный класс или союзник, который пытается вас арестовать, если у направившего нет патронов или он открыл по вам огонь.
▪️ Персонаж может не бояться за свою жизнь, если понимает, что точно умрёт в ближайшее время.

Правила без плагинов:

▪️ Запрещено доставать оружие, когда на вас направил оружие враждебный класс или союзник, который пытается вас арестовать.

▪️ Запрещено убегать от вооружённого персонажа без обусловленной игровым RP-процессом причины.

2.1.6 | Powergaming

Powergaming (PG) превышение персонажем физических или ментальных способностей, которое не обусловлено игровым RP-процессом.

Примеры нарушений:

▪️ Распрыжка, прыжки без причины и для ускорения персонажа (Bunny Hop).

▪️ Продолжительный бег вокруг небольшой территории (столы, стеклянная комната "GR18") или непрерывное использование лифтов для побега от SCP-объектов или враждебного класса.
Отыгрыш будет неверным, так как выносливость персонажей не способна противостоять долгим нагрузкам.

▪️ Забираться в труднодоступные места с помощью прыжков (в том числе на шкафы, сервера, капот и крыши автомобилей, хранилища карманных SCP-объектов).

▪️ Ходить по любым перилам.

Примечания:

▪️ Перепрыгивать через все перила, кроме перил в камере SCP-106 и на улице, разрешено только в случае, если вы кого-то преследуете или кто-то преследует вас.
▪️ Запрещено перепрыгивать через перила, если вы держите что-либо в руках.

Правило без плагина:

▪️ Запрещено использовать аптечку и адреналин во время бега.

2.1.7 | Действия — Out of character и In character

Out of character (OOC) — действия, не относящиеся к игровому RP-процессу.

In character (IC) — действия, являющиеся частью игрового RP-процесса.

2.1.8 | Использование информации — Metagaming и New Life Rule

Metagaming (MG) — использование OOC информации в игровом RP-процессе.

New Life Rule (NLR, правило "Новой жизни") использование информации, полученной во время другого игрового RP-процесса или при игре за другого персонажа. Приравнивается к нарушению правила MetaGaming.

Примеры нарушений:

▪️ Выкидывание вещей при побеге в потайном месте и подбор их в следующей жизни.

▪️ Испытуемые (класс D) используют информацию о местоположении предметов, а также знают, для чего нужны те или иные комнаты.
▪️ Сотрудники знают о том, что будет нарушение условий содержания, до того, как произошло оповещение.
▪️ Забирать предметы из чужих шкафов с вещами до оповещения о нарушении условий содержания.

2.1.9 | Урон и убийстваRandom Deathmatch, FreeKill и TeamKill

Random Deathmatch (RDM) нанесение урона персонажу без обусловленной игровым RP-процессом причины.

FreeKill — убийство персонажа без обусловленной игровым RP-процессом причины.

TeamKill (TK) — убийство союзника без обусловленной игровым RP-процессом причины.

Примечания:

▪️ Случайное ранение или убийство на линии огня не является нарушением правил.

▪️ Разрешено устранение, если этого требует игровой RP-процесс (например, персонаж представляет для вас опасность).

▪️ Разрешено устранение, если персонаж специально "тянет время" (начинает перечить или, например, после приказа встать к стене идёт к самой дальней).

▪️ Перед устранением должна быть произведена попытка ареста, кроме случаев, когда это невозможно (например, персонаж вооружён и/или оказывает активное сопротивление).
▪️ Разрешено ликвидировать без попытки ареста в случае, если подозреваемый представляет опасность для вас или окружающих.
▪️ Сотрудникам Фонда требуется ликвидировать испытуемых в случае обнаружения у них любой карты наивысшего приоритета (карты руководителя Зоны, капитана МОГ или О5).

2.1.10 | SpawnKill

SpawnKill (SK) — убийство персонажа в момент появления в игре.

Примечания:

▪️ Если, будучи любым человеческим классом, вы стали свидетелем появления враждебных классов, то вы обязаны отступить.

▪️ Если, будучи SCP-объектом с интеллектом ниже человеческого, вы стали свидетелем появления человеческих классов, то вы обязаны игнорировать их и продолжать запланированное действие до того момента, пока по вам не откроют огонь.

> Исключение: если, будучи SCP-096, вы стали свидетелем появления человеческих классов, то вы обязаны отступить, кроме случаев, когда это невозможно (например, вас сопровождают или есть живая жертва, посмотревшая на лицо).

2.1.11 | Loud Speech

Loud Speech (LS) через стены, стёкла дверей, закрытые двери или ворота персонаж не должен слышать речь.

Примечания:

▪️ Крик, стрельбу и ходьбу персонаж слышит через стены и закрытые двери, но не может слышать через ворота.
▪️ Если персонаж находится на КПП, то он слышит через стёкла любые звуки, кроме шёпота.

▪️ Если персонаж находится в комнате для допросов "A1", то его речь будет слышна в соседнем помещении для наблюдения "A2".
▪️ Если персонаж находится в одном из двух отсеков комнаты "TC01", то его речь будет слышна в соседнем отсеке.

「2」Другие RP правила

2.2.1 | Уход от RP-процесса

Игрок не должен уходить от игрового RP-процесса, кроме случаев, когда отыгрыш невозможен или может принести игроку вред.

Пример нарушения:

▪️ Выход из игры или сервера, когда вы находитесь рядом с другими игроками.

> Исключение: неотложные или технические проблемы.

Примечания:

▪️ Уходить от игрового RP-процесса разрешено только в случае срочной необходимости.
▪️ Если уход от игрового RP-процесса необходим, то игрок обязан уведомить об этом остальных, например, проговорив фразу «по NonRP».

Правило без плагина:

▪️ Запрещено устранять союзников после завершения раунда во избежание ложных срабатываний систем, направленных против нарушения правила TeamKill.

2.2.2 | Плен и арест

Для ареста любого игрового RP-персонажа необходима логичная причина.

Примечания:

▪️ Связывать разрешено только в случае, если персонаж стоит к вам спиной или лежит на земле.
▪️ При обнаружении нарушения устава или кодекса у сотрудника с уровнем допуска 1 или выше, будучи другим сотрудником Фонда, нарушитель должен быть арестован, кроме случаев, когда арест невозможен.
▪️ Разрешено брать в плен враждебные классы независимо от их роли, кроме случаев, когда это невозможно (например, идёт перестрелка или рядом есть опасный SCP-объект).

▪️ Отдавать приказы связанному разрешено только тому, кто связал его. Исключением является ситуация, при которой связавший находится далеко от связанного.

2.2.3 | Взаимодействие с боеголовкой

Взаимодействовать с кинетической боеголовкой класса «Альфа» разрешено только милитаризированным сотрудникам Фонда¹, а также связанным организациям.

Примечания:

▪️ Для активации и отключения боеголовки необходимо знать коды доступа.
▪️ Милитаризированные сотрудники Фонда могут подрывать боеголовку, если есть веская причина. Таковой может быть огромное количество сил противника или как минимум три опасных SCP-объекта.

▪️ Связанные организации могут подорвать боеголовку в любой момент, в зависимости от своей цели.

Правила без плагинов:

▪️ Изначально коды доступа знает только капитан МОГ. В случае необходимости он может передать их другому милитаризированному сотруднику Фонда.

▪️ Связанные организации могут узнать коды доступа путём взлома. Для этого необходимо находится в течении двух минут с устройством взлома (карта Повстанцев Хаоса) около серверов, которые находятся в хранилище кинетической боеголовкой класса Альфа.

2.2.4 | Нюансы отыгрыша с аномалиями

Примечания:

▪️ В камере содержания SCP-914 находятся протокол экспериментов 914. Изучение документа занимает около минуты.

▪️ Человеческие классы воспринимают SCP-079 как систему безопасности до того момента, пока он не станет мешать им.
▪️ При появлении облака амнезиака SCP-939 человеческие классы, попавшие в него и не имеющие на себе противогаз, обязаны отыгрывать дезориентацию и краткосрочную потерю памяти. После окончания эффекта забывают всё, что произошло в течение 30-ти минут до этого. Эффект облака амнезиака распространяется через двери, но не распространяется через гермозатворы.

▪️ Н̶о̴р̴м̷а̴н̶.̶ ̴Е̶с̷л̸и̵ ̸в̸ы̷ ̷з̵н̵а̸е̸т̴е̴ ̵о̸ ̴н̶ё̷м̴,̷ ̸э̴т̷о̷ ̸х̶о̶р̶о̸ш̷о̸.̴ ̴Е̵с̸л̷и̸ ̷в̶ы̶ ̴н̶е̴ ̴з̷н̴а̴е̸т̵е̶ ̷о̷ ̷н̶ё̷м̴,̷ ̸э̷т̵о̵ ̷п̷л̵о̸х̵о̶.̵ ̵С̵т̵о̴и̷т̶ ̴з̶н̶а̶т̵ь̶.̸

Правила без плагинов:

▪️ Запрещено избегать смерти от SCP-096. При случайном уходе вы обязаны использовать команду .kill или перезайти на сервер.

▪️ Запрещено использование любых предметов (в том числе оружие и медикаменты) в карманном измерении SCP-106.

3Правила классов и ролей

「1」Правила для играбельных SCP-объектов

3.1.1 | Общие правила

Запрещена передача любой информации через ООС-чат SCP-объектов, которая может повлиять на ход игры.

Объектам с интеллектом ниже человеческого:

▪️ Запрещено кооперироваться с любыми классами.

▪️ Запрещено выжидать жертву (кемперить) более двух минут.

▪️ Запрещено закрывать двери, взаимодействовать с любыми шкафами, компьютерами, генераторами и кинетической боеголовкой класса «Альфа».

▪️ Запрещено отзывать от себя (абузить) лифты.

▪️ Запрещено вилять и уходить от выстрелов, а также взрывов осколочных гранат.

▪️ Запрещено уходить от попыток восстановления условий содержания милитаризированными сотрудниками Фонда¹, которые обусловлены игровым RP-процессом.

▪️ Требуется преследовать свою жертву до конца. Если преследование затягивается более чем на две минуты, ближе есть другая жертва или невозможно добраться до жертвы, то по желанию можно прекратить преследование.

Примечание:

▪️ Случайная встреча и преследование одной и той же жертвы не является кооперацией.

3.1.2 | SCP-049 и SCP-049-2

SCP-049 — аномальное существо, которое выглядит как средневековый чумной доктор. Утверждает, что может излечить "Поветрие". Способен оживлять мертвые тела с помощью инструментов, которые постоянно носит с собой в чёрной врачебной сумке, создавая при этом SCP-049-2.

SCP-049-2 результат экспериментов SCP-049. Особи SCP-049-2 становятся агрессивными и неуправляемыми существами, которые атакуют всё живое вокруг себя.

SCP-049:

Интеллект:

Равный или превышающий человеческий.

Знания:

▪️ Не знает о целях Фонда, однако полагает, что находится в исследовательском учреждении.
▪️ Не знает о Повстанцах Хаоса, однако полагает, что они являются вторженцами.
▪️ Не знает описания и свойства других SCP-объектов.

▪️ Не имеет доступа к документации Зоны.
▪️ Не знает о существовании Совета O5, но может догадываться о существовании подобного органа управления.

Цели:

1. Поиск и излечение людей, заражённых поветрием.
2. Побег из Зоны.

Правила:

1. Разрешено убивать только проявивших враждебность людей, а также людей, которых считает заражёнными.

2. За 5 секунд перед убийством должен предупредить жертву.

3. Запрещено предупреждать жертву, когда SCP-049 находится в лифте вместе с жертвой.

4. Использовать способность "Доброе Чутьё Доктора" можно только на тех людях, которых считает заражёнными.

Правило без плагина:

1. Запрещено излечивать трупы, которые умерли от SCP-096, тесла-ворот или взрыва осколочной гранаты.

Примечания:

▪️ Предупреждением является сообщение в голосовом чате людей или использование способности "Доброе Чутьё Доктора".

▪️ Случайный выстрел не является причиной для убийства.

▪️ Если жертва ведёт беспрерывный огонь, то разрешено устранять её без предупреждения.
▪️ Может поддерживать зрительный контакт за SCP-173 вместе с людьми.
▪️ Воспринимает SCP-096 в состоянии агрессии, SCP-106, SCP-173, SCP-939 и SCP-3114 без кожи как угрозу и старается обходить их стороной.

SCP-049-2:

Интеллект:

Ниже человеческого.

Цели:

1. Атака всего живого.
2. По желанию может преследовать SCP-049.

Примечания:

▪️ Не подчиняется командам SCP-049.

▪️ SCP-049-2 могут ходить вместе или за SCP-049.

▪️ Разрешено использовать голосовой чат людей для того, чтобы издавать рычание или другие непонятные звуки. Запрещено осмысленно говорить.

3.1.3 | SCP-079

SCP-079искусственный интеллект, заключенный в старом компьютере. Обладает высоким уровнем интеллекта и способен манипулировать электронными системами. SCP-079 часто проявляет враждебность к людям.

Интеллект:

Равный или превышающий человеческий.

Знания:

▪️ Осведомлён о целях Фонда.

▪️ Осведомлён о происходящем побеге SCP-объектов.
▪️ Не знает о Повстанцах Хаоса, однако полагает, что они являются вторженцами.
▪️ Знает описания и свойства других SCP-объектов.

▪️ Не имеет доступа к документации Зоны.
▪️ Не знает о существовании Совета O5, но может догадываться о существовании подобного органа управления.

Цели:

1. Попытаться покинуть Зону путём подключения к сети или с помощью копии на физическом накопителе.
2. Нанесение вреда людям.

Правило:

1. Запрещено ставить метки.

Примечание:

▪️ Может кооперироваться с людьми и разумными SCP-объектами и притворяться системой безопасности для получения выгоды.

3.1.4 | SCP-096

SCP-096 аномальное существо, являющееся высоким и худощавым гуманоидом. Становится крайне агрессивным, если кто-то увидит его лицо.

Интеллект:

Ниже человеческого.

Цель:

▪️ Отсутствует. Бесцельно блуждает по Зоне.
▪️ В состоянии агрессии должен уничтожить жертву самым быстрым способом.

Правила:

1. Запрещено пытаться привести себя в состояние агрессии (заходить в текстуры человеческих классов).

2. Во время агрессии запрещено без причины ломать открытые двери.

3. В спокойном состоянии запрещено уходить от игрового RP-процесса, если как минимум двое милитаризированных сотрудников Фонда¹ или представителей связанных организаций отыгрывают, что ведут SCP-096.

3.1.5 | SCP-106

SCP-106 — аномальное существо, способное проходить через твердые поверхности и телепортироваться в своё карманное измерение. Атакует своих жертв, вызывая у них серьезные физические повреждения.

Интеллект:

Достоверно не известен. Присвоен ниже человеческого.

Цели:

1. Охота на людей.
2. Побег из Зоны.

Правила:

1. Опасается тесла-ворот и старается лишний раз не подходить к ним.
2. Не может подходить к жертвам, находящимся поблизости к тесла-воротам.

Правила без плагинов:

1. Запрещено открывать двери.

2. При взрыве светошумовой гранаты, появлении луча трёхкратного молекулярного разрушителя (3-X Molecular Disruptor) или Micro H.I.D. в комнате или комнате рядом, обязан использовать способность "Преследование", при этом двигаясь в противоположную сторону от источника света.
3. SCP-106 обязан идти к центру голосового вещания (Intercom), если его начал использовать любой человеческий класс и при этом SCP-106 никого не преследует.

Примечания:

▪️ Если у SCP-106 не хватает очков силы для использования способности "Преследование", чтобы уйти от источника света, то он должен убегать и в противоположную сторону от него.

▪️ Игнорирует Micro H.I.D., пока он заряжается.
▪️ Может использовать свои способности, чтобы безопасно преодолеть тесла-ворота.

3.1.6 | SCP-173

SCP-173 — аномальный объект, известный как "Скульптура". Атакует и перемещается только тогда, когда никто не смотрит на него.

Интеллект:

Ниже человеческого. Возможно, отсутствует.

Цель:

1. Уничтожение людей.

Правило:

1. Запрещено двигаться, если рядом с SCP-173 находятся 3 или более игроков, которые смотрят на него и по очереди отыгрывают моргание.

Примечание:

▪️ SCP-173 разрешено двигаться, если видно вспышку от взрывов любых гранат, луча Micro H.I.D. или выстрелов, когда рядом с ним находятся 3 или более игроков, которые смотрят на него и по очереди отыгрывают моргание.

Человеческие классы могут начать рефлекторно жмуриться от вспышек, что приведёт к разрыву зрительного контакта с SCP-173.

3.1.7 | SCP-939

SCP-939 — аномальное существо, выглядящее как крупный хищник с красной кожей. Способен воспроизводить голоса, чтобы привлечь своих жертв.

Интеллект:

Ниже человеческого.

Цели:

1. Охота на людей.
2. Побег из Зоны.

Правила:

1. Опасается тесла-ворот и старается лишний раз не подходить к ним.
2. Запрещено бессмысленно спамить голосами жертв.
3. Во время любых оповещений должен отыгрывать дезориентацию. 

Правило без плагинов:

1. При взрыве светошумовой гранаты, появлении луча трёхкратного молекулярного разрушителя (3-X Molecular Disruptor) или Micro H.I.D. в комнате или комнате рядом, обязан убегать в противоположную сторону от источника света или отыгрывать дезориентацию в течении 10-ти секунд.

Примечания:

▪️ Если при появлении источника света по SCP-939 ведётся огонь из огнестрельного оружия, объекту разрешено атаковать стрелка.
▪️ Игнорирует Micro H.I.D., пока он заряжается.

▪️ Разрешено игнорировать пищащий звук от активации осколочных гранат.
▪️ Разрешено проходить через тесла-ворота, когда преследует жертву.
▪️ Разрешено уходить от жертв, если их больше 3.
▪️ Случайный удар SCP-939 по жертве во время взрыва светошумовой гранаты не является нарушением.

3.1.8 | SCP-3114

SCP-3114 одушевленный человеческий скелет. Способен атаковать свою жертву, чтобы в дальнейшем одеть его кожу.

Интеллект:

Ниже человеческого.

Цели:

1. Атака людей с целью "украсть" их кожу.
2. Пытаться взаимодействовать с людьми, когда на объекте кожа.

Правила:

1. Пока действует маскировка, объект обязан притворяться человеком.
2. Запрещено сбрасывать маскировку с целью убить человека.

3. Разрешено использовать голосовой чат людей для того, чтобы издавать несложные слова и фразы до 5 слов. Запрещено осмысленно говорить.

Примечания:

▪️ В облике человека разрешено кооперироваться с людьми, выжидать жертву более двух минут, закрывать двери, взаимодействовать со шкафами, а также разговаривать.

▪️ Если по объекту начали огонь, когда он находится под маскировкой, её разрешено сбросить.

2Правила для сотрудников Фонда

3.2.1 | Общие правила

На сервере присутствует документация. О документации знает только персонал с указанным уровнем допуска (уровень допуска документа смотрите под заголовком) или те, кому расскажут эту информацию.

Правила:

1. Всем сотрудникам, за исключением испытуемых, запрещено ломать имущество Фонда (стёкла, камеры) и активировать генераторы без обусловленной игровым RP-процессом причины.

2. Милитаризированные сотрудники Фонда¹ обязаны устранять сопротивляющегося SCP-049, если нет возможности договорится с ним.
3. Милитаризированные сотрудники Фонда должны уважительно относится к другим сотрудникам, соблюдать субординацию и подчиняться вышестоящему по следующей иерархии:
Служба безопасностиНачальник службы безопасности / Рядовой МОГСпециалист МОГСержант МОГКапитан МОГ

4. Всем сотрудникам, за исключением испытуемых, запрещено использовать SCP-244 для уничтожения других SCP-объектов.
5. Все сотрудники относятся к SCP-049 с опасением.

3.2.2 | Служба безопасности

Знания:

▪️ Осведомлены о цели Фонда.

▪️ Осведомлены о происходящем побеге SCP-объектов.

▪️ Осведомлены о существовании Повстанцев Хаоса.
▪️ Не знают о существовании Совета O5, но могут догадываться о существовании подобного органа управления.

▪️ Имеют доступ к документации, требующей уровень доступа 2.
▪️ Начальник службы безопасности имеет доступ к документации, требующей уровень доступа 3.
▪️ Начальник службы безопасности осведомлён о существовании Совета O5, но не знает точное количество членов и подробности их деятельности.

Цели:

1. Сохранить как можно больше жизней сотрудников Фонда.

2. Сдержать аномалии. Если это не представляется возможным, обеспечить безопасность сотрудников.

3. Не допустить побег испытуемых (класс D) из Зоны.
4. По возможности узнать и передать информацию о сбежавших SCP-объектах в штаб³.

Правила:

1. При нахождении карманных SCP-объектов вне камеры содержания должны эвакуировать их. Объекты в камерах разрешено забирать только в случае угрозы им (например, происходит вторжение или есть испытуемые с доступом к объектам).

2. Использовать SCP-объекты разрешено только в крайнем случае, когда нет другого варианта.

3.2.3 | Научная служба

Знания:

▪️ Осведомлены о цели Фонда.

▪️ Осведомлены о происходящем побеге SCP-объектов.

▪️ Могут отыгрывать как осведомленность о существовании Повстанцев Хаоса, так и отсутствие знаний о них.
▪️ Не знают о существовании Совета O5, но могут догадываться о существовании подобного органа управления.

▪️ Имеют доступ к документации, требующей уровень доступа 2.
▪️ Научный руководитель имеет доступ к документации, требующей уровень доступа 3.
▪️ Научный руководитель осведомлён о существовании Совета O5, но не знает точное количество членов и подробности их деятельности.

Цели:

1. Спасение своей жизни.
2. По возможности узнать и передать информацию о сбежавших SCP-объектах в штаб³.

Правила:

1. При нахождении карманных SCP-объектов вне камеры содержания должны эвакуировать или передать их милитаризированному сотруднику Фонда¹. Объекты в камерах забирать запрещено.

2. Использовать SCP-объекты разрешено только в крайнем случае, когда нет другого варианта.

Правила без плагинов:

1. Запрещено подбирать и использовать:

- Пулемёт "Logicer";

- Пулемёт FR-MG-0;

- Micro H.I.D;

- Тяжёлую броню.

2. Разрешено использовать только в руках (запрещено убирать в инвентарь):
- Штурмовую винтовку МОГ–E11–SR;

- Автомат AK;
- Дробовик;

- Трёхкратный молекулярный разрушитель (3-X Molecular Disruptor);

3.2.4 | Испытуемые (класс D) и уборщики

Знания:

▪️ Не знают о целях Фонда, однако полагают, что находятся в исследовательском учреждении.

▪️ Не знают, что происходит в Зоне, однако полагают, что произошло чрезвычайное происшествие.
▪️ Не знают о Повстанцах Хаоса, воспринимают их как персонал Фонда.
▪️ Не знают описания и свойства SCP-объектов.
▪️ Не умеют использовать станции вооружения
▪️ Не знают о существовании Совета O5, но могут догадываться о существовании подобного органа управления.

▪️ Не имеют доступа к документации Зоны.

▪️ Уборщики имеют доступ к документации, требующей уровень доступа 1.

▪️ Уборщики знают визуальное описание и основные свойства SCP-049, SCP-096, SCP-173, SCP-939 и SCP-3114.

Цель:

Спасение своей жизни. Побег из Зоны.

Правила без плагинов:

1. Запрещено подбирать и использовать:

- Пулемёт "Logicer";

- Пулемёт FR-MG-0;

- Micro H.I.D;

- Тяжёлую броню.

2. Разрешено использовать только в руках (запрещено убирать в инвентарь):
- Штурмовую винтовку МОГ–E11–SR;

- Автомат AK;
- Дробовик;

- Трёхкратный молекулярный разрушитель (3-X Molecular Disruptor);

Примечания:

▪️ Не знают о свойствах карманных SCP-объектов, но могут использовать их на свой страх и риск.
▪️ Уборщики не должны без причины нарушать лояльность к Фонду (не должны быть против сотрудников Фонда без обусловленной игровым RP-процессом причины).

3.2.5 | Мобильные оперативные группы

Знания:

▪️ Осведомлены о цели Фонда.

▪️ Осведомлены о происходящем побеге SCP-объектов, но не знают, какие конкретно объекты сбежали, пока о них не сообщат в штаб³.

▪️ Осведомлены о существовании Повстанцев Хаоса.
▪️ Осведомлены о существовании Совета O5, но не знают точное количество членов и подробности их деятельности.

▪️ Имеют доступ к документации, требующей уровень доступа 3.
▪️ Капитан МОГ имеет доступ к документации, требующей уровень доступа 4.

Цели:

1. Сохранить как можно больше жизней сотрудников Фонда.

2. Сдержать аномалии. Если это не представляется возможным, обеспечить безопасность сотрудников.
3. Не допустить побег испытуемых (класс D) из Зоны.
4. По возможности узнать и передать информацию о сбежавших SCP-объектах в штаб³.

Правила:

1. При нахождении карманных SCP-объектов вне камеры содержания должны эвакуировать их. Объекты в камерах разрешено забирать только в случае угрозы им (например, происходит вторжение или есть испытуемые с доступом к объектам).

2. Использовать SCP-объекты разрешено только в крайнем случае, когда нет другого варианта.

3. Разрешено проводить построение, только если в этом есть необходимость (например, отдать особый приказ или разделиться на группы).

「3」Правила для связанных организаций

3.3.1 | Повстанцы Хаоса

Знания:

▪️ Осведомлены о цели Фонда.

▪️ Осведомлены о происходящем побеге SCP-объектов, но не знают, какие конкретно объекты сбежали.
▪️ Осведомлены о существовании Совета O5, могут догадываться о точном количестве членов, но не знают подробности их деятельности.

▪️ Не имеют доступа к документации Зоны.
▪️ Знают о свойствах SCP-объектов.

Цели:

1. Нанесение максимального урона Фонду.

2. Похищение технологий, карманных SCP-объектов, персонала и информации.

3. Нарушение условий содержания SCP-объектов.

4. Подрыв Зоны.

Примечания:

▪️ Похищенные технологии, карманные SCP-объекты, персонал и информацию должны эвакуировать, но при этом могут использовать их по своему усмотрению.

▪️ Относятся к испытуемым (классу D) с опасением.

▪️ Не имеют иерархии.

4』Правила для спонсоров

1Общие правила

Правила:

1. Запрещено нарушать игровой RP-процесс своим появлением.

2. Запрещено появляться за капитана МОГ, если он присутствует в отряде.

3. Появляться за МОГ и Повстанцев Хаоса разрешено только в случае автоматического прибытия отряда (если вы не появились) или для повышения своей роли (например, с рядового до сержанта), если вы только что появились.

4. Запрещено использовать свои привилегии во время подготовки или проведения мероприятий.

Правила без плагинов:

1. Запрещено менять свой класс на Режиссёр (Filmmaker) и SCP-049-2.

2. Запрещено появляться за службу безопасности после прибытия первого отряда.

3. Появляться за научных сотрудников и испытуемых можно только в первые 15 минут игры. Чтобы узнать время от начала раунда, требуется прописать команду .rt в консоль.
4. Запрещено нажимать на кнопки Use Spawnpoint и Reset Inventory при появлении (кнопки должны оставаться зелёными).
5. Разрешено менять свой класс до начала раунда только тогда, когда на таймере до начала раунда осталось меньше 10 секунд.

Примечания:

▪️ Разрешено присутствовать на разборках за класс Обучение (Tutorial), но запрещено в них вмешиваться, мешать или перечить администрации.
▪️ Разрешено смотреть время до прибытия следующего отряда (Round & Events TOKEN SYSTEM).

▪️ Класс Обучение (Tutorial), Наблюдатель (Spectator) и Надзиратель (Overwatch) не влияет на количество появлений.

2Правила привилегии "Safe"

Правила без плагинов:

1. Запрещено менять свой игровой класс на SCP-объект.

2. Запрещено менять свой игровой класс больше одного раза за раунд.

3Правила привилегии "Euclid"

Правила без плагинов:

1. Запрещено менять свой игровой класс на SCP-объект.

2. Запрещено менять свой игровой класс больше двух раз за раунд.

4Правила привилегии "Keter"

Правила без плагинов:

1. Запрещено менять свой игровой класс на человеческий больше трёх раз или на SCP-объект больше одного раза за раунд.

2. Запрещено менять свой игровой класс на SCP-объект после одной минуты раунда.
3. Запрещено менять свой игровой класс на SCP-объект, который уже есть или был в раунде.