「2.1」Общие запреты
2.1.1 | Гриферство
Гриферство (grief) — порча игрового процесса другим игрокам.
Примеры нарушений:▪️ Убийство игроков без видимой на то причины.
▪️ Строительство или уничтожение построек рядом с территорией другого игрока, чтобы специально визуально испортить местность.
▪️ Нарушение правил зарегистрированной территории (смотрите пункт 「2.2」Личные постройки, хранилища и регистрация территорий).
Примечания:▪️ Убивать других игроков разрешено только в случае необходимости, которая обусловлена объективными игровыми обстоятельствами.
▪️ Убийство другого игрока будет считаться гриферством в любом случае, если убийца не возвращает вещи убитого игрока.
2.1.2 | Дюп
Дюп (dupe, дюпинг) — баг в играх, позволяющий клонировать предметы.
2.1.3 | Сид
Сид (seed) — значение, состоящее из символов, которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.
Запрещено использовать, распространять и пытаться узнать сид игрового мира сервера.
2.1.4 | Модификации (моды)
Игрокам сервера запрещено использовать модификации, которые дают нечестное преимущество перед другими игроками.
Примеры нарушений:▪️ Модификации, которые отображают то, чего игрок не мог бы увидеть без этой модификации:
ᐉ Просмотр или подсвечивание через непрозрачные блоки мобов, игроков, строений, ценных ресурсов или любой другой полезной информации. Например: x-ray и некоторые мини-карты.
ᐉ Отображение информации о других игроках или мобах. Например: отображение здоровья, предметов или зачарований на предметах.
▪️ Модификации, которые через чур сильно влияют на освещение или игровую гамму. Например: отключение темноты в пещерах.
▪️ Модификации, через чур сильно автоматизирующие игровой процесс. Например: автоматическое использование тотемов, автоматическая смена инструментов в зависимости от ломаемого блока, автоматическое строительство, двойной хотбар.
Примечания:▪️ Разрешены модификации, которые не сильно автоматизируют игровой процесс и упрощают его для экономии времени (автоматическое размещение табличек с заранее заготовленным текстом, автоматическая сортировка сундуков).
▪️ Запрещённые модификации легко определить, задав себе вопрос: «Поможет ли эта модификация в добыче ресурсов или в PvP?». Если ответ положительный, то эта модификация, скорее всего, будет являться запрещённой. Если ответ отрицательный, то наоборот — скорее всего, эта модификация разрешена. Если вы не уверены, разрешена ли ваша модификация, лучше задайте вопрос на основном сервере Discord на одноимённом форуме #『❓』вопросы.
▪️ Персоналу проекта, относящемуся к отделу MC, разрешено использовать запрещённые модификации на аккаунте, который имеет в игре роль ПЕРСОНАЛ, для проведения тестов и выполнения своих обязанностей.
2.1.5 | Create
Игроки вправе использовать весь доступный функционал мода Create. При этом запрещается чрезмерное злоупотребление механизмами мода.
Примеры нарушений:▪️ Создание массивных Create механизмов и ферм, существенно негативно влияющих на производительность сервера.
▪️ Оставление Create механизмов и ферм в функционирующем состоянии, когда объективно это не требуется (например, использование механизмов для крафта предметов или переработки ресурсов и оставление питания механизму, пока он не используется).
「2.2」Приватизация и регистрация территорий
2.2.1 | Личные постройки и хранилища
Чтобы приватизировать постройку или хранилище с вещами (сундук, бочку, печку и тому подобное), достаточно установить табличку с именем на видном месте. Если вы хотите, чтобы другие игроки не брали вещи из вашего хранилища, достаточно указать это на табличке. Например, «Вещи не брать».
Примечания:▪️ Запрещено приватизировать важные генерируемые структуры (порталы Края, крепости измерения Ада, спавнеры и тому подобное).
▪️ Запрещено приватизировать инфраструктуру общего пользования (здания в городах, железнодорожные пути, вокзалы, платформы, железнодорожные мосты и тому подобное).
▪️ Запрещено приватизировать постройки и хранилища других игроков.
▪️ Игроки не могут устанавливать правила (запрет на вход и тому подобное) на приватизированных территориях. Устанавливать свои правила можно только на зарегистрированных территориях (смотрите следующий пункт).
2.2.2 | Регистрация территорий
При входе на зарегистрированную территорию отобразится информация, кому она принадлежит. На зарегистрированной территории игрок вправе устанавливать свои правила (при условии, что они не нарушают правила сервера). При этом территория должна соответствовать правилам ниже.
Правила:▪️ Если на территории находятся важные генерируемые структуры, инфраструктура общего пользования, то такую территорию можно регистрировать только при предварительном согласовании с персоналом проекта, относящемуся к отделу MC.
▪️ В радиусе 50 блоков не должно быть зарегистрированной территории других игроков. Если в радиусе 50 блоков присутствует территория другого игрока, то можно зарегистрировать территорию при согласовании с ним.
▪️ Территория не должна занимать больше 300 тысяч блоков².
▪️ Территория и информация о ней (её размер, правила территории) должны быть занесены в канал #『🗺️』территории на сервере Discord для участников MC RV.
▪️ Один игрок может зарегистрировать не более трёх территорий.
Примечания:▪️ Если два игрока хотят зарегистрировать одну территорию или территорию рядом, то первым это сможет сделать тот, кто первый её нашёл и освоил.
▪️ Запрещены махинации, направленные на помеху регистрации территории другими игроками. В случае возникновения спорных ситуаций обратитесь на форум #『❓』вопросы на основном сервере Discord.
2.2.3 | Яйцо дракона
Яйцо дракона является общим имуществом, его запрещено приватизировать.
Примечание:▪️ Это правило создано, чтобы каждый игрок мог получить достижение «Новое поколение».
「2.3」Железная дорога
2.3.1 | Железнодорожное сообщение
Посторонним игрокам запрещается любое вмешательство в инфраструктуру общей железной дороги и деятельность железнодорожного транспорта.
Примеры нарушений:▪️ Повреждение или уничтожение объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.
▪️ Установка на железнодорожных путях посторонних блоков.
▪️ Вмешательство в работу машиниста подвижного состава.
▪️ Повреждение железнодорожного подвижного состава.
▪️ Злоупотребление оружием (луками, арбалетами) или пиротехническими зарядами (динамитами, фейерверками) или другими подобными предметами вблизи железной дороги, подвижного состава или внутри него.
Примечания:▪️ Любые действия с железнодорожным подвижным составом и железнодорожной инфраструктурой могут совершать только сотрудники железной дороги и персонал проекта.
▪️ Игроки с личными подвижными составами вправе совершать с ними любые действия. При использовании состава на общей железной дороге он должен быть зарегистрирован.
2.3.2 | Регистрация поездов
Игроки, создавшие поезд и планирующие использовать его на общей железной дороге, обязаны зарегистрировать его. При этом поезд должен соответствовать правилам ниже.
Правила:▪️ Игрок должен иметь за собой зарегистрированную территорию (смотрите пункт 「2.2」Приватизация и регистрация территорий), подходящую как депо для дислокации поезда. Также территория должна обладать железнодорожной инфраструктурой, пригодной для соединения с общей сетью железных дорог.
▪️ Поезд системно не должен иметь больше 3 вагонов (включая локомотив).
▪️ Поезд должен иметь табличку с наименованием поезда на видном месте.
▪️ Поезд должен получить письменное одобрение на использование от сотрудника железной дороги или персонала сервера.
▪️ Зарегистрированный поезд и информация о нем (название, фото внешнего вида, количество вагонов, назначение и цель использования, владелец и доверенные игроки) должны быть занесены в канал #『🚂』поезда на сервере Discord для участников MC RV.
▪️ Один игрок может зарегистрировать не более двух поездов.
Примечания:▪️ Запрещены махинации, направленные на помеху регистрации поездов. В случае возникновения спорных ситуаций обратитесь на форум #『❓』вопросы на основном сервере Discord.